Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:17 

С 2011 годом всех!

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
Вас поздравят ТОП с ДжиДи, то есть Снегурка с Дедом Морозом ))))

1
На сцену внесли шапку Драгона:

*удар*
ТОП: - Повтори ещё раз, что ЭТО?!
ДжиДи(держится за покрасневшую от удара щеку): - Моя новая шапка... незачем было руки распускать!.. Может, я сдачи могу дать!

2
На сцену входит модель:

ТОП (придерживая Драгона): - Спокойно, ДжиДи! Обмороков нам не надо. Она все равно идет не к тебе!
ДжиДи (в пространстве): - Она мне улыбнулась! Коленки подгибаются...

3

Девушка: - Ну что, Сын Хён, поиграем в строгую госпожу?
ТОП усердно прикидывается шлангом.
ДжиДи: - Эх, почему мне никогда такого девушки не предлагают?

4

ТОП: - Гыгыгы... Прикольно! С двадцати шагов в Драгона микрофоном попал. Какой я меткий, аж шапку сбил!

5

ТОП: - Иди, Драгон, развлекай публику! Спой там, станцуй. Развлеки публику, а у меня перерыв!
ДжиДи (офигевше): - Сын Хён, а ты не оборзел? Я все ещё лидер. Почему я должен вкалывать, а ты отдыхать будешь?! А ну, встал и пошел плясать!
ТОП: - Ты это моему радикулиту и параличу скажи! Не видишь, я руки разогнуть не могу, не то что встать!

6
ТОП катается на невидимом мотоцикле!

Мужик из подтанцовки явно боится быстрой езды.

7

ТОП (мысленно): - Ну вот, вот вам ваш эротизм! Довольны?! Довольны моим позором?!

8

ТОП: - Я надеюсь эти шесты для девушек из подтанцовки?.. Нет?.. Для меня?.. Да вы посмотрите на меня! Если я согнусь, вы ж меня потом всей группой разгибать будете.

9

ДжиДи: - ТОП, кто все эти люди? Ты сказал, что отвечаешь за них. Посмотри, они ж с ног валяться. Кого ты нам привел?!
ТОП: - Спокойно! Мы с вечеринки! Тусовка тут продолжается. А ты не отвлекайся, давай ручками в такт махай!
Мужик справа: - Хде я?
Мужик слева: - Я - зомби! Э-э-э-э!

10

ТОП (мысленно): - Меня... меня только что кто-то схватил за задницу, но девушки из подтанцовки танцуют с Драгоном... Я боюсь обернуться...
привел на свою... кхм... голову компашку! :lol:

11

ТОП: - Чё ты только что сделал? Ты мне на тапок плюнул, малолетка с пальмочкой! Сейчас тебя обратно в твой детский сад отправлю!
ДжиДи: - П-прости! Я просто чихнул... ЧИХНУЛ! Я все вытру... я куплю тебе десять новых пар обуви! ПРОСТИИИИИИИИИИ!

12

ТОП: - Деточки, я расскажу вам, что самое главное в бизнесе. Нет, это не хороший спонсор и не эксцентричный внешний вид...
Девушка (на заднем плане): - Я? Точно я должна к нему идти? Но... но я видела, что он делает с девушками из подтанцовки! Я не хочу подмышку!!!
ТОП: - Вооот! Главное - это ре-пу-та-ци-я!

ТОП: - Давай, подходи, детка! Я тебе приласкаю! Ну чё трясетесь, курицы? В очередь! Я буду нежен с каждой!

13

ТОП: - Ня? Ня-ня? Ня-ня-ня!
Все фанатки побежали за мороженным.

14

ДжиДи (возмущенно приоткрывает рот): - Да она в такой же шапке, как и я! Вот стерва!
ТОП (за кадром): - Это зеркало, ДжиДи!

15

ТОП: - Итак, приготовились. Пятая сюита. Скрипка начинает первой! Поехали!

16

ДжиДи: - Боже, эта шапка на мне так сексуальна! Ммм!

17

ТОП: - Да-да, я знаю, что на голове у меня хрень, она ещё и светиться в неоновом свете!

18

ТОП: - Ну и где тут туалет?! Куда я вообще попал?

19

ДжиДи: - Справа всё чисто!
ТОП: - Слева тоже!
А сталкер-то был сзади. Зло всегда коварно подкрадывается со спины!

20

Мужик справа: - О Боже, это же ТОП!
ТОП: - Прикиньте, меня узнают!

21

ДжиДи: - Сын Хён, из-за того, что ты дал мне по голове, теперь на ней шишка... и шапка неровно сидит!
ТОП: - Сейчас дам ещё раз и все будет симметрично!

22

Девушка (подглядывая снизу): - Пс! Девчонки, они у него розовые со скелетиками!
ТОП: - Драгон... как она догадалась?
ДжиДи (отстранено): - Наверное, дырка на твоих штанах подсказала.
ТОП: - ...

23
Смотря на эту фотку, я поняла, кого же косплеит ТОП:

... Аида из мультика Геркулес!

24

ДжиДи: - Давай, ТОП, вкручивай ему микрофон в ухо, вкручивай!
ТОП: - Будешь ещё меня лапать?! Будешь?!
Жертва: - Буду! БудУуу!

25
Миниатюра "Девушка вывела на прогулку своего декоративного-предекоративного пуделя"


@темы: BIGBANG, комиксы, стёб

Комментарии
2011-01-02 в 23:18 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
боже :lol::lol::lol::lol::lol:
Пс! Девчонки, они у него и я знаю, что на голове у меня хрень меня просто порвало :lol::lol::lol:
спасибо ))

2011-01-03 в 06:52 

потому что пирожок – он волшебный!(c)
Я - зомби! Э-э-э-э!
:lol::lol::lol: Оно шикарно!

2011-01-03 в 15:43 

Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
6, 9, 10 и 12 - это что-то :alles:

2011-01-03 в 19:48 

Astarta
all I wanna do is trade this life for something new, holding on to what I haven't got.
гениально :crzdance: *пошел помирать со смеху* :crzsot:

2011-01-06 в 19:37 

Jerry Yoochuni
ппц.....смеялся хором со своими внутреними органами О.О

2011-01-08 в 06:03 

efa_888
Never give up till the end =)
ВЕЛИКОЛЕПНО! СПАСИБО АВТОРУ!
Так держать! :)))

2011-02-10 в 17:38 

Шурка :)
Миниатюра "Девушка вывела на прогулку своего декоративного-предекоративного пуделя"

ахахаха, отлично)))

p.s. только почему вы Боми "девушкой" называете? Это ж все-таки не подтанцовка))

2011-02-10 в 21:59 

efa_888
Never give up till the end =)
Шурка :), а зачем вдаваться в подробности? :) Боми или нет, сами образы как прописаны! XD

2011-02-14 в 16:20 

vlada666
Не убивай врага спящим, а вдруг ему снятся кошмары? Пусть сначала досмотрит.
p.s. только почему вы Боми "девушкой" называете? Это ж все-таки не подтанцовка))
все очень просто, я её не знаю.

2011-03-24 в 16:47 

vinta
фандомовец фандомовца поймет с полуыыыы
да уш))) ТОП эпичен))

   

Корейские ёжики

главная